Сертификация продукции
   Аттестат аккр. RA.RU.11C324
+7(499)713-20-09
Главная Главная Информация для заявителя Порядок подачи жалобы в ОС ООО "Спецзащита"

Порядок подачи жалобы в ОС ООО "Спецзащита"

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ В ОС ООО «СПЕЦЗАЩИТА».

 

В случае приобретения продукции ненадлежащего качества, соответствие установленным требованиям которой подтверждено органом по сертификации (в виде сертификата соответствия или декларации о соответствии), приобретатель может обратиться в ОС ООО «СПЕЦЗАЩИТА» с жалобой.

Жалоба направляется в письменном виде в свободно форме на имя руководителя ОС.

В жалобе должно быть отражено следующее:

       Наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее – приобретателя) с указанием юридического адреса, ИНН, телефона (или паспорта и телефона);

       Предмет жалобы (наименование продукции, номер сертификата соответствия или декларации о соответствии, наименование изготовителя, непосредственно  претензия);

       При каких обстоятельствах была приобретена продукция;

Срок рассмотрения жалобы - не более 10 календарных дней.

Ответственный за разбор жалобы направляет приобретателю уведомление о принятии жалобы, созванивается с ним и договаривается о встрече для детального обследования продукции или о доставке продукции в ОС.

После обследования, составляется протокол обследования продукции..

ОС принимает решение о характере несоответствия (при его наличии), возможной серьезности последствий использования данной продукции, представляет ли продукция опасность для изготовителя, приобретателя и других пользователей, необходимости в корректирующих мероприятиях со стороны изготовителя и др.

В случае принятия решения, что данная продукция угрожает жизни или здоровью граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, и/или угрожает окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, и/или намеренно вводит в заблуждение приобретателей и потребителей, изготовителю продукции направляется уведомление.  

Вместе с уведомлением, изготовителю направляется копия поступившей жалобы, а также решение ОС о проведении внепланового инспекционном контроле.

После получения письма, действия изготовителя должны быть направлены на выполнение корректирующих мероприятий. 

 

X

Задать вопрос